Топ-100 Курсы — Портал дистанционного обучения Центра международного сотрудничества по развитию образования | CICED e-Learning portal

Архивы: Курсы

Современные педагогические практики, обеспечивающие эффективный образовательный процесс и качественные образовательные результаты (обучение, встроенное в образовательный процесс учителя)

Цели курсовой подготовки: познакомить слушателей с рядом педагогических практик, опробовать эти практики в  образовательном процессе реальной школы, разработать учебное занятие (блок занятий) по выбранной слушателями образовательной технологии, провести его со своими детьми, перепроектировать, отредактировать (по необходимости) и представить его для публичного обсуждения. Структура курсовой подготовки: 1 этап — онлайн занятия по ознакомлению современных педагогических практик …

Современные педагогические практики, обеспечивающие эффективный образовательный процесс и качественные образовательные результаты (обучение, встроенное в образовательный процесс учителя) Читать полностью »

Внутриклассное оценивание: самостоятельная разработка тестовых материалов

Образовательный модуль«Внутриклассное оценивание: самостоятельная разработка тестовых материалов» (российский опыт исследований в области оценки качества образования) ⇒ Возможности площадки Прогресс курса РАСПИСАНИЕ  СЕССИЯ 1  26 марта, 15.00 (мск) Описание SAM: теоретическая основа инструмента и возможности SAM для изменения педагогической практики учителя.  27 марта, 15.00 (мск) Конструирование «трехуровневых задач» — основы SAM для формирования пакета КИМов регионального мониторинга …

Внутриклассное оценивание: самостоятельная разработка тестовых материалов Читать полностью »

Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников

Для того, чтобы учащиеся смогли достичь одной из целей общего образования – «сформировать умения учиться» к окончанию основной школы необходимо в начальной школе сделать так, чтобы младший школьник обладал действиями контроля и оценки как индивидуальными способностями (Д.Б. Эльконин). Учителя должны «передать» контрольно-оценочный инструмент из своих рук в руки школьников. Такой опыт формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших …

Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников Читать полностью »

Содержание и организация формирующего оценивания учащихся и учителя (внутриклассного оценивания) на разных уровнях общего развития

Международный опыт показал, что система оценивания опирается только на те уровни и критерии, при которых разные ученики могут развиваться в различном темпе. Педагогика – дихотомична, она может либо воодушевить и поддержать развитие детей, определить их место и дать возможности обучения, либо она может свести на нет процесс обучения и низвести его до следования предписанной извне …

Содержание и организация формирующего оценивания учащихся и учителя (внутриклассного оценивания) на разных уровнях общего развития Читать полностью »

Реализация трехуровневого подхода оценки учебно-предметных компетенций при проектировании содержания образовательного процесса и оценки образовательных результатов в условиях введения ФГОС ООО

Курс позволит слушателям освоить задачный принцип построения учебной деятельности в разных возрастах, а также подготовиться к стартовой диагностике учащихся пятых классов после завершения реализации ФГОС начального общего образования с целью определения стартовых их возможностей и готовности к обучению в основной школе. Лекторы курса

Оценка ИК компетентности выпускников основной школы. Развитие ИК компетентности в учебной и внеучебной деятельности

Инструмент оценки ИК-компетентности: объекты измерения, рамка и спецификация теста, метод наблюдаемых доказательств, примеры тестовых заданий, обработка и анализ результатов, процедура проведения тестирования. Тестирование компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий с помощью тестовых заданий, основанных на реальных жизненных ситуациях. Лекторы курса

Оценка ИК компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация тестирования, факторы, влияющие на ее формирование

Формат курса представляет собой серию из 5 вебинаров по 2 академических часа каждый, с последующей работой в индивидуальном порядке, в рамках которой участникам предстоит ознакомиться с теоретическим материалом и решить конкретные задачи. Цель курса – познакомить с инструментом по оценке информационно-коммуникационной компетентности (ИКК). Изучить особенности использования инструмента в разных образовательных контекстах. Познакомиться с факторами, влияющими …

Оценка ИК компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация тестирования, факторы, влияющие на ее формирование Читать полностью »