Реализация трехуровневого подхода оценки учебно-предметных компетенций при проектировании содержания образовательного процесса и оценки образовательных результатов в условиях введения ФГОС ООО

Курс позволит слушателям освоить задачный принцип построения учебной деятельности в разных возрастах, а также подготовиться к стартовой диагностике учащихся пятых классов после завершения реализации ФГОС начального общего образования с целью определения стартовых их возможностей и готовности к обучению в основной школе.

Лекторы курса

Алексей Борисович Воронцов
Кандидат педагогических наук, доцент магистратуры Московского психолого-педагогического университета, эксперт Национального фонда подготовки кадров, генеральный директор НОУ Открытый институт «Развивающее образование».

Содержание курса

Разделы Статус
1

Проектирование учебного содержания отдельных школьных предметов (дисциплин)

2

Перспективное блочное планирование учебного материала с опорой на педагогическую технологию задачного подхода в обучении

3

Предметная диагностика как инструмент для построения формирующего (внутри классного) оценивания при реализации задачного подхода в обучении

4

Проектирование «трехуровневых» задач как инструмента оценки индивидуального прогресса учащихся в освоении учебно-предметных компетенций у школьников на разных уровнях образования