Образовательный модуль«Внутриклассное оценивание: самостоятельная разработка тестовых материалов»
(российский опыт исследований в области оценки качества образования)

Прогресс курса

РАСПИСАНИЕ  СЕССИЯ 1
 26 марта, 15.00 (мск) Описание SAM: теоретическая основа инструмента и возможности SAM для изменения педагогической практики учителя.
 27 марта, 15.00 (мск) Конструирование «трехуровневых задач» — основы SAM для формирования пакета КИМов регионального мониторинга качества общего образования.
  СЕССИЯ 2
10 апреля, 15.00 (мск) Инструмент для определения типа педагогической практики учителя.
11 апреля, 15.00 (мск) Типология педагогических практик и их использование для повышения качества общего образования.
 СЕССИЯ 3
14 мая, 15.00 (мск) Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №№ 1-2.
15 мая, 15.00 (мск) Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №№ 3-4.

На протяжении последних десяти лет российская школа (1-9 классы) постепенно включалась в реализацию Федеральных Государственных образовательных стандартов общего образования. Методологией нынешних Стандартов стал системно-деятельностный подход в обучении. Требования к современным образовательным результатам изменились. Однако реальная образовательная практика (содержание, образовательный процесс, контрольно-измерительные материалы, система оценки и т.п.) практически остается без изменений. Предлагаемый образовательный модуль есть одна из попыток решения этой проблемы. Содержание модуля представлено опытно-экспериментальными разработками, которые проводились и проводятся до сих с 2008 года при поддержке Московского отделения Всемирного Банка, Центром международного сотрудничества по развитию образования СИСЕД, и АНО ДПО Открытым институт «Развивающее образование».

Целевая аудитория: учителя начальной и основной школы, заместители директора школы по учебно-воспитательному процессу, научно-методической работе, по оценке качества общего образования, методисты, преподаватели педагогических колледжей и университетов, работников региональных центров оценки качества образования, региональных служб по контролю и надзору в сфере образования, региональных министерств и управлений образования,

Цель: представить инструмент оценки индивидуального прогресса учащихся на пути от репродуктивного к компетентностному (функциональному) уровню освоения культурных (базовых) предметных способов/средств действия (SAM «School Achievement Monitoring») и инструмент определения типа педагогической практики учителя для установления связи между образовательными результатами учащихся и реальной педагогической практикой учителя.

Образовательный модуль будет состоять из трех сессий и самостоятельной работой слушателей между ними в период март-май 2019 года. Каждая сессия состоит из двух учебных блоков.

Режим работы: учебный блок продолжительностью по 1,5 часа в день. Начало всех учебных блоков (вебинаров) в 15.00 по московскому времени.

Сроки: 26 марта – 15 мая 2019 года.

Обучение бесплатное.

По результатам обучения выдается сертификат об окончании курса.

 

УЧАСТИЕ В ЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ В БОЛГАРИИ

4 лучших участника получат приглашение принять участие в Летней школе «Оценивание в классе» в г. Бургас, Болгария 11-15 июня 2019 г.

Организаторами оплачиваются следующие расходы:

— перелет: Москва-София-Москва

— трансфер: София – Бургас – София

— проживание в г. Бургас на время проведения летней школы

Критерии отбора слушателей для участия в летней школе:

— Рейтинг слушателя по итогам выполнения домашнего задания после первой сессии (влияние на итоговый результат отбора — 40%);

— Рейтинг слушателя по итогам компьютерного тестирования на определение типа педагогической практики (влияние на итоговый результат отбора — 40%);

— Экспертная оценка слушателя преподавателями курса (влияние на итоговый результат отбора — 20%).

 

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КУРСЕ НЕОБХОДИМО:
1. Зарегистрироваться на портале learn.ciced.ru
2. Зарегистрироваться на курс «Внутриклассное оценивание: самостоятельная разработка тестовых материалов» (на портале learn.ciced.ru). 
3. Предварительно пройти процедуру регистрации (создать личный экаунт, получить логин и пароль) на платформе https://pruffme.com/
4. В день проведения учебного блока пройти авторизацию на платформе https://pruffme.com/ и пройти по ссылке, предоставленной организаторами, в вебинарную комнату.
5. Ссылка учебного блока 26 марта 2019 г. – https://pruffme.com/landing/u896373/26032019
6. Техническое начало вебинара 26 марта в 14-30 по московскому времени – для проверки работоспособности аудио и видеотрансляции.
7. Для корректной работы вебинарной комнаты рекомендуется использовать интернет-браузер Google Chrome. Желательно обновить браузер до последней версии.
8. Для корректной работы видеотрансляции необходимо установить/обновить флэш-плеер (будет предложено в случае необходимости при входе в вебинарную комнату)
9. Учебные материалы, презентации, запись вебинара будут доступны в Вашем личном кабинете на портале learn.ciced.ru на следующий день после проведения учебного блока.

Зарегистрировавшимся для прохождений курса, предлагается вступить в группу «Качество образования»  в социальной сети «Вконтакте» или социальной сети «Фейсбук», в которой будет организовано обсуждение вопросов, рассмотренных в рамках вебинаров и общение с лекторами курса. Также через группу будет осуществляться техническая поддержка вебинаров – вы сможете обратиться туда в случае неполадок, связанных с онлайн трансляцией, и вам будет оказана помощь.

Дополнительную информацию о мероприятии вы можете получить по телефону +7 (499) 653-51-10 (Мария Чумикова)