Современные педагогические практики, обеспечивающие эффективный образовательный процесс и качественные образовательные результаты (обучение, встроенное в образовательный процесс учителя)
Цели курса: познакомить слушателей с рядом педагогических практик, попробовать эти практики в образовательном процессе школы, разработать учебное занятие (блок занятий) по выбранной образовательной технологии.
Внутриклассное оценивание: самостоятельная разработка тестовых материалов
Курс призван помочь учителю (методисту) освоить подходы и принципы разработки собственных тестовых материалов для внутриклассного оценивания в русле ФГОС для достижения требуемых результатов обучения. Курс построен на современных разработках ведущих российских специалистов в области оценки качества образования.
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников
Для того, чтобы учащиеся смогли достичь одной из целей общего образования – «сформировать умения учиться» к окончанию основной школы необходимо в начальной школе сделать так, чтобы младший школьник обладал действиями контроля и оценки как индивидуальными способностями (Д.Б. Эльконин). Учителя должны «передать» контрольно-оценочный инструмент из своих рук в руки школьников.
Содержание и организация формирующего оценивания учащихся и учителя (внутриклассного оценивания) на разных уровнях общего развития
Формирующее оценивание для обучения учащихся только начинает складываться в определенную систему российского образования. Курс по этой теме ставит своей целью познакомить педагогов, методистов, управленцев школы с уже накопленным инновационным опытом такого оценивания на разных ступенях школьного образования.
Реализация трехуровневого подхода оценки учебно-предметных компетенций при проектировании содержания образовательного процесса и оценки образовательных результатов в условиях введения ФГОС ООО
Курс позволит слушателям освоить задачный принцип построения учебной деятельности в разных возрастах, а также подготовиться к стартовой диагностике учащихся пятых классов после завершения реализации ФГОС …
Оценка ИК компетентности выпускников основной школы. Развитие ИК компетентности в учебной и внеучебной деятельности
Инструмент оценки ИК-компетентности: объекты измерения, рамка и спецификация теста, метод наблюдаемых доказательств, примеры тестовых заданий, обработка и анализ результатов, процедура проведения тестирования.
Оценка ИК компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация тестирования, факторы, влияющие на ее формирование
Цель курса – познакомить с инструментом по оценке информационно-коммуникационной компетентности (ИКК). Изучить особенности использования инструмента в разных образовательных контекстах. Познакомиться с факторами, влияющими на повышение ИКК. Познакомиться с различными педагогическими …