Предметная диагностика как инструмент для построения формирующего (внутри классного) оценивания при реализации задачного подхода в обучении
Метапредметные образовательные результаты: инструменты и способы оценки в рамках формирующего оценивания
Проектирование «трехуровневых» задач как инструмента оценки индивидуального прогресса учащихся в освоении учебно-предметных компетенций у школьников на разных уровнях образования
Предметная диагностика как инструмент для построения формирующего (внутри классного) оценивания при реализации задачного подхода в обучении
Перспективное блочное планирование учебного материала с опорой на педагогическую технологию задачного подхода в обучении
Оценка ИК компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация тестирования, результаты исследований, факторы, влияющие на ее формирование. Развитие ИК компетентности в учебной и внеучебной деятельности
Сравнительный анализ инструментария по оценке ИК компетентности с требованиями к образовательным результатам по МКТ компетентности ФГОС основного общего образования