Топ-100 Разделы — Портал дистанционного обучения Центра международного сотрудничества по развитию образования | CICED e-Learning portal

Архивы: Разделы

“Телемост” как форма организации сетевого взаимодействия между образовательными организациями

№ занятия Кто проводит Результат 4 занятие Лихошерст Надежда Вячеславовна, сетевой педагог АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование», лауреат ВШЭ и Сбербанка, магистрант МГПУ Набор электронных инструментов, технология “телемоста”

Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №3-4

Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №3-4 ВЕБИНАР состоится 15.05.2019 в 16:00 (мск) Перейти к вебинару Домашнее задание не предусмотрено 15 мая 2019 года — вебинар в 16:00* (мск) (*время может быть изменено) Задача блока – описать получившиеся типы педагогических практик у слушателей модуля и сформулировать рекомендации по пути трансформации первого типа обучения (репродуктивного) …

Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №3-4 Читать полностью »

Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №1-2

Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №1-2 ВЕБИНАР состоится 14.05.2019 в 15:00 (мск) Перейти к вебинару Домашнее задание не предусмотрено 14 мая 2019 года — вебинар в 15:00 (мск) Задача: рассмотреть лучшие варианты учительских задач типа SAM, а также рассмотреть типичные ошибки и трудности, с которыми столкнулись слушатели при выполнении домашней самостоятельной работы №1. …

Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №1-2 Читать полностью »

Типология педагогических практик и их использование для повышения качества общего образования

Типология педагогических практик и их использование для повышения качества общего образования ВЕБИНАР состоится 11.04.2019 в 15:00 (мск) Перейти к вебинару Срок сдачи домашнего задания – 20 апреля 2019 г. (включительно). 11 апреля 2019 года — вебинар в 15:00 (мск)   Задача: показать, как с помощью инструмента педагогических практик можно прогнозировать результаты и качество общего образования. Установить связь …

Типология педагогических практик и их использование для повышения качества общего образования Читать полностью »

Инструмент для определения типа педагогической практики учителя

Инструмент для определения типа педагогической практики учителя ВЕБИНАР состоится 10.04.2019 в 15:00 (мск) Перейти к вебинару Домашнее задание не предусмотрено 10 апреля 2019 года — вебинар в 15:00 (мск) Задача блока – показать возможности инструмента «педпрактик» для повышения эффективности и качества образовательных результатов учащихся. Проводит учебный блок: Продукт учебного блока – модель инструмента и возможности его использования …

Инструмент для определения типа педагогической практики учителя Читать полностью »

Конструирование «трехуровневых задач» — основы SAM
для формирования пакета КИМов регионального мониторинга качества общего образования

Конструирование «трехуровневых задач» — основы SAM для формирования пакета КИМов регионального мониторинга качества общего образования. ВЕБИНАР состоится 27.03.2019 в 15:00 (мск) Перейти к вебинару Срок сдачи домашнего задания – 3 апреля 2019 г. (включительно). 27.03.2019  — вебинар в 15:00 (мск) Задача: научиться создавать «трехуровневые» задачи и использовать результаты их решения в оценке качества общего образования. Проводят …

Конструирование «трехуровневых задач» — основы SAM
для формирования пакета КИМов регионального мониторинга качества общего образования
Читать полностью »

Описание SAM: теоретическая основа инструмента и возможности SAM для изменения педагогической практики учителя

Описание SAM: теоретическая основа инструмента и возможности SAM для изменения педагогической практики учителя. ВЕБИНАР состоится 26.03.2019 15:00 (мск) Перейти к вебинару Домашнее задание не предусмотрено 26 марта 2019 года — вебинар в 15:00 (мск) Первый учебный блок — описание SAM: теоретическая основа инструмента и возможности SAM для изменения педагогической практики учителя. Задачи блока: показать конкурентные преимущества инструмента …

Описание SAM: теоретическая основа инструмента и возможности SAM для изменения педагогической практики учителя Читать полностью »