Архивы: Разделы
Блочно-модульное обучение как условие для формирование учебной самостоятельности школьников
№ занятия Кто проводит Результат 6 занятие Воронцов А.Б. Общая схема блочно-модульного подхода к построению учебного предмета
Система проектных задач как условие для формирования метапредметных образовательных результатов
№ занятия Кто проводит Результат 5 занятие Шаповалова Л.С. Технология решения проектной задачи
“Телемост” как форма организации сетевого взаимодействия между образовательными организациями
№ занятия Кто проводит Результат 4 занятие Лихошерст Надежда Вячеславовна, сетевой педагог АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование», лауреат ВШЭ и Сбербанка, магистрант МГПУ Набор электронных инструментов, технология “телемоста”
Игрофикация как средство повышения мотивации учащихся
№ занятия Кто проводит Результат 2 занятие Шаповалова Л.С. Схема игрофикации
Виды смешанного обучения и их влияние на образовательные результаты
№ занятия Кто проводит Результат 3 занятие Воронцов А.Б. Технологическая карта смешанного обучения
Влияние педагогических практик на эффективность и качества современного образования
№ занятия Кто проводит Результат 1 занятие Воронцов А.Б. Общая схема практик, критерии оценки
Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №3-4
Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №3-4 ВЕБИНАР состоится 22.11.2019 в 16:00 (мск) Перейти к вебинару Домашнее задание не предусмотрено 22 ноября 2019 года — вебинар в 16:00* (мск) (*время может быть изменено) Задача блока – описать получившиеся типы педагогических практик у слушателей модуля и сформулировать рекомендации по пути трансформации первого типа обучения (репродуктивного) …
Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №3-4 Читать полностью »
Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №1-2
Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №1-2 ВЕБИНАР состоится 21.11.2019 в 15:00 (мск) Перейти к вебинару Домашнее задание не предусмотрено 21 ноября 2019 года — вебинар в 15:00 (мск) Задача: рассмотреть лучшие варианты учительских задач типа SAM, а также рассмотреть типичные ошибки и трудности, с которыми столкнулись слушатели при выполнении домашней самостоятельной работы №1. …
Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №1-2 Читать полностью »
Типология педагогических практик и их использование для повышения качества общего образования
Типология педагогических практик и их использование для повышения качества общего образования ВЕБИНАР состоится 12.11.2019 в 15:00 (мск) Перейти к вебинару 12 ноября 2019 года — вебинар в 15:00 (мск) Задача: показать, как с помощью инструмента педагогических практик можно прогнозировать результаты и качество общего образования. Установить связь между результатами диагностики детей с помощью инструмента SAM и результатами …
Инструмент для определения типа педагогической практики учителя
Инструмент для определения типа педагогической практики учителя ВЕБИНАР состоится 11.11.2019 в 15:00 (мск) Перейти к вебинару Домашнее задание не предусмотрено 11 ноября 2019 года — вебинар в 15:00 (мск) Задача блока – показать возможности инструмента «педпрактик» для повышения эффективности и качества образовательных результатов учащихся. Проводит учебный блок: Продукт учебного блока – модель инструмента и возможности его использования …
Инструмент для определения типа педагогической практики учителя Читать полностью »
Конструирование «трехуровневых задач» — основы SAM
для формирования пакета КИМов регионального мониторинга качества общего образования
Конструирование «трехуровневых задач» — основы SAM для формирования пакета КИМов регионального мониторинга качества общего образования. ВЕБИНАР состоится 22.10.2019 в 15:00 (мск) Перейти к вебинару 22.10.2019 — вебинар в 15:00 (мск) Задача: научиться создавать «трехуровневые» задачи и использовать результаты их решения в оценке качества общего образования. Проводят учебный блок: Продукт учебного блока: образцы «трехуровневых» задач по разным …
Описание SAM: теоретическая основа инструмента и возможности SAM для изменения педагогической практики учителя
Описание SAM: теоретическая основа инструмента и возможности SAM для изменения педагогической практики учителя. ВЕБИНАР состоится 21.10.2019 15:00 (мск) Перейти к вебинару Домашнее задание не предусмотрено 21 октября 2019 года — вебинар в 15:00 (мск) Первый учебный блок — описание SAM: теоретическая основа инструмента и возможности SAM для изменения педагогической практики учителя. Задачи блока: показать конкурентные преимущества инструмента …