Оценка ИК компетентности выпускников основной школы. Развитие ИК компетентности в учебной и внеучебной деятельности

Инструмент оценки ИК-компетентности: объекты измерения, рамка и спецификация теста, метод наблюдаемых доказательств, примеры тестовых заданий, обработка и анализ результатов, процедура проведения тестирования. Тестирование компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий с помощью тестовых заданий, основанных на реальных жизненных ситуациях.

Лекторы курса

Светлана Михайловна Авдеева
Заместитель исполнительного директора Национального фонда подготовки кадров (НФПК), кандидат технических наук, доцент. Руководитель проекта IC Literacy test.
Максим Геннадьевич Руднев
Ведущий специалист НФПК, консультант Международного банка реконструкции и развития, старший научный сотрудник НИУ ВШЭ, кандидат социологических наук. Руководитель группы разработчиков тестовых заданий IC Literacy test, социолог.
Тарасова Ксения Вадимовна
Ведущий специалист НФПК, кандидат педагогических наук. Разработчик тестовых заданий IC Literacy test, методист
Георгий Михайлович Васин
Эксперт НФПК, консультант Международного банка реконструкции и развития, магистр психологии, аспирант Психологического института РАО. Психометрик в проекте IC Literacy test.

Содержание курса

Разделы Статус
1

Автоматическая разработка результатов, их валидность и надежность

2

Сравнительный анализ инструментария по оценке ИК компетентности с требованиями к образовательным результатам по МКТ компетентности ФГОС основного общего образования

3

Оценка ИК компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация тестирования, результаты исследований, факторы, влияющие на ее формирование. Развитие ИК компетентности в учебной и внеучебной деятельности

4

Возможности использования инструмента по оценке ИКК. Направления дальнейшего развития