Образовательный модуль«Внутриклассное оценивание: самостоятельная разработка тестовых материалов»

Российский опыт исследований в области оценки качества образования

Для записи на курс необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

РАСПИСАНИЕ

26 марта – 8 апреляПервая сессия
Описание SAM: теоретическая основа инструмента и возможности SAM для изменения педагогической практики учителя
Конструирование «трехуровневых задач» — основы SAM для формирования пакета КИМов регионального мониторинга качества общего образования.
10 апреля – 12 маяВторая сессия
Инструмент для определения типа педагогической практики учителя
Модель инструмента и возможности его использования в массовой педагогической практики

14 – 18 мая

Третья сессия
Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №1-2
Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №3-4

На протяжении последних десяти лет российская школа (1-9 классы) постепенно включалась в реализацию Федеральных Государственных образовательных стандартов общего образования. Методологией нынешних Стандартов стал системно-деятельностный подход в обучении. Требования к современным образовательным результатам изменились. Однако реальная образовательная практика (содержание, образовательный процесс, контрольно-измерительные материалы, система оценки и т.п.) практически остается без изменений. Предлагаемый образовательный модуль есть одна из попыток решения этой проблемы. Содержание модуля представлено опытно-экспериментальными разработками, которые проводились и проводятся до сих с 2008 года при поддержке Московского отделения Всемирного Банка, Центром международного сотрудничества по развитию образования СИСЕД, и АНО ДПО Открытым институт «Развивающее образование».

Целевая аудитория: учителя начальной и основной школы, заместители директора школы по учебно-воспитательному процессу, научно-методической работе, по оценке качества общего образования, методисты, преподаватели педагогических колледжей и университетов, работников региональных центров оценки качества образования, региональных служб по контролю и надзору в сфере образования, региональных министерств и управлений образования,

Цель: представить инструмент оценки индивидуального прогресса учащихся на пути от репродуктивного к компетентностному (функциональному) уровню освоения культурных (базовых) предметных способов/средств действия (SAM «School Achievement Monitoring») и инструмент определения типа педагогической практики учителя для установления связи между образовательными результатами учащихся и реальной педагогической практикой учителя.

Образовательный модуль будет состоять из трех сессий и самостоятельной работой слушателей между ними в период март-май 2019 года. Каждая сессия состоит из двух учебных блоков.

Режим работы: учебный блок продолжительностью по 1,5 часа в день. Начало всех учебных блоков (вебинаров) в 15.00 по московскому времени.

Сроки: 26 марта – 25 мая 2019 года.

Обучение бесплатное.

По результатам обучения выдается сертификат об окончании курса.

4 лучших участника получат приглашение принять участие в Летней школе «Оценивание в классе» в г. Бургас, Болгария 11-15 июня 2019 г. (Перелет и проживание оплачивается организаторами).