Содержание курса
Разделы
Статус
3
Предметная диагностика как инструмент для построения формирующего (внутри классного) оценивания при реализации задачного подхода в обучении
-
Видеолекция "Предметная диагностика как инструмент для построения формирующего (внутри классного) оценивания при реализации задачного подхода в обучении"
-
Презентационные материалы к лекции "Предметная диагностика как инструмент для построения формирующего (внутри классного) оценивания при реализации задачного подхода в обучении"
- Видеолекция "Предметная диагностика как инструмент для построения формирующего (внутри классного) оценивания при реализации задачного подхода в обучении"
- Презентационные материалы к лекции "Предметная диагностика как инструмент для построения формирующего (внутри классного) оценивания при реализации задачного подхода в обучении"
4
Проектирование «трехуровневых» задач как инструмента оценки индивидуального прогресса учащихся в освоении учебно-предметных компетенций у школьников на разных уровнях образования
-
Видеолекция "Проектирование «трехуровневых» задач как инструмента оценки индивидуального прогресса учащихся в освоении учебно-предметных компетенций у школьников на разных уровнях образования"
-
Презентационные материалы к лекции "Проектирование «трехуровневых» задач как инструмента оценки индивидуального прогресса учащихся в освоении учебно-предметных компетенций у школьников на разных уровнях образования"
- Видеолекция "Проектирование «трехуровневых» задач как инструмента оценки индивидуального прогресса учащихся в освоении учебно-предметных компетенций у школьников на разных уровнях образования"
- Презентационные материалы к лекции "Проектирование «трехуровневых» задач как инструмента оценки индивидуального прогресса учащихся в освоении учебно-предметных компетенций у школьников на разных уровнях образования"