Образовательный модуль«Внутриклассное оценивание: самостоятельная разработка тестовых материалов»
(российский опыт исследований в области оценки качества образования)
СЕССИЯ 1 |
Описание SAM: теоретическая основа инструмента и возможности SAM для изменения педагогической практики учителя. |
Конструирование «трехуровневых задач» — основы SAM для формирования пакета КИМов регионального мониторинга качества общего образования. |
СЕССИЯ 2 |
Инструмент для определения типа педагогической практики учителя. |
Типология педагогических практик и их использование для повышения качества общего образования. |
СЕССИЯ 3 |
Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №№ 1-2. |
Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №№ 3-4. |
На протяжении последних десяти лет российская школа (1-9 классы) постепенно включалась в реализацию Федеральных Государственных образовательных стандартов общего образования. Методологией нынешних Стандартов стал системно-деятельностный подход в обучении. Требования к современным образовательным результатам изменились. Однако реальная образовательная практика (содержание, образовательный процесс, контрольно-измерительные материалы, система оценки и т.п.) практически остается без изменений. Предлагаемый образовательный модуль есть одна из попыток решения этой проблемы. Содержание модуля представлено опытно-экспериментальными разработками, которые проводились и проводятся до сих с 2008 года при поддержке Московского отделения Всемирного Банка, Центром международного сотрудничества по развитию образования СИСЕД, и АНО ДПО Открытым институт «Развивающее образование».
Целевая аудитория: учителя начальной и основной школы, заместители директора школы по учебно-воспитательному процессу, научно-методической работе, по оценке качества общего образования, методисты, преподаватели педагогических колледжей и университетов, работников региональных центров оценки качества образования, региональных служб по контролю и надзору в сфере образования, региональных министерств и управлений образования.
Цель: представить инструмент оценки индивидуального прогресса учащихся на пути от репродуктивного к компетентностному (функциональному) уровню освоения культурных (базовых) предметных способов/средств действия (SAM «School Achievement Monitoring») и инструмент определения типа педагогической практики учителя для установления связи между образовательными результатами учащихся и реальной педагогической практикой учителя.
Образовательный модуль состоит из трех сессий и самостоятельной работой слушателей между ними. Каждая сессия состоит из двух учебных блоков.
Режим работы: учебный блок продолжительностью по 1,5 часа в день.
Обучение бесплатное.
По результатам обучения выдается сертификат об окончании курса.
Зарегистрировавшимся для прохождений курса, предлагается вступить в группу «Качество образования» в социальной сети «Вконтакте» или социальной сети «Фейсбук», в которой будет организовано обсуждение вопросов, рассмотренных в рамках вебинаров и общение с лекторами курса. Также через группу будет осуществляться техническая поддержка вебинаров – вы сможете обратиться туда в случае неполадок, связанных с онлайн трансляцией, и вам будет оказана помощь.
Дополнительную информацию о мероприятии вы можете получить по телефону +7 (499) 653-51-10